75 ГАДОЎ ВЯЛІКАЙ ПЕРАМОГІ!
2018 -2020
Год Малой Родины
ШАГ
Школа активного гражданина
POMOGUT.BY
ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании
Настаўніцкая газета
МВД
Могилевский институт МВД
УУниверситет гражданской обороны
:: ::

Одно окно


Одно окно

Вышестоящие структуры:

График приёма граждан по личным вопросам Управления образования Гомельского облисполкома

Начальник управления

Смирнов Руслан Иванович


Понедельник
14.00 – 20.00
тел. 35-70-05
 
Жданович Жанна Анатольевна,

Заместитель начальника управления
Среда
08.00 – 14.00
тел. 35-70-15

e-mail: office@gomeluo.gomel.by

Сайт: www.gomeluo.gomel.by

На сайте управления образования имеется рубрика "Вопрос-ответ''

График приёма граждан по личным вопросам работниками

отдела образования Хойникского райисполкома

Фамилия и инициалы, должность, телефон

Дни и часы приёма

Этаж

№ кабинета

Тупица Людмила Николаевна

Начальник отдела образования

4-94-66

 

Вторник

08.00 – 13.00

(по предварительной записи до 20.00)

2

 

201

 

НАЗАРОВА Татьяна Васильевна

Главный специалист отдела образования

4-94-57

ЧЕТВЕРГ

8.30 – 13.00

14.00 – 17.00

(по предварительной записи до 20.00)

2

 

205

 

ДОБУШ Светлана Тихоновна

Инспектор 

4-94-64

Вторник

08.00 – 13.00

2

203

Романчик Наталья Владимировна

Заведующий районным учебно-методическим кабинетом

4-94-63

ЧЕТВЕРГ

10.00 – 13.00

14.00 – 18.00

 

 

 

2

 

 

 

204

 

Валеватая Нина Владимировна

Методист по охране прав детства

4 -94 -62

СРЕДА

8.30 – 13.00

14.00 – 18.00

1

102

Запись в дни приёма, справки по телефону  4 94 66

Телефон горячей линии        4-94-64                        

 

Перечень административных процедур, по которым нужно обращаться в отдел образования Хойникского райисполкома

1.1.3. О даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают либо имеют право на проживание несовершенно летние или принадлежащего несовершеннолетним;

1.1.4. о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним;

2.4.Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);

2.5. Назначение пособия по беременности и родам;

2.6. Назначение пособия в связи с рождение ребенка;

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных органах здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

2.12. Назначение пособия на ребенка в возрасте от 3 до 16 (18) лет;

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;

2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;

2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты;

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере;

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение;

4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители;

4.2. Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей;

4.4. принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначение опекуна (попечителя);

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного;

4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;

4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа;

4.8. Принятие решения об установлении патронажа (назначении попечителя-помощника);

4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет;

4.10. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация);

6.1.10. Выдача дубликата единого билета;

6.6. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования;

6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью;

6.1.10. Выдача дубликата единого билета;

6.12. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования;

6.13. Выдача направления в учреждения, обеспечивающее получение дошкольного образования.


Правила подачи письменных обращений граждан

Основные термины, используемые в Законе Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», и их определения

 обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;

 заявление – ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц) (далее, если не определено иное, – организация), индивидуальных предпринимателей;

 предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;

 жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, – гражданин);

 заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение;

 письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;

 электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;

 устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема;

 индивидуальное обращение – обращение одного заявителя;

 коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);

 повторное обращение – обращение, поступившее в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу два и более раза;

 книга замечаний и предложений – документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) (далее, если не определено иное, – замечания) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. 

 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ 

Книга замечаний и предложений учреждения образования находится на 2 этаже в кабинете директора по учебной работе.
Ответственный за ведение книги: Черепянко Елена Станиславовна, заместитель директора по учебной работев её отсутствие Ковзик Любовь Григорьевна, директор школы. 

Книга замечаний и предложений предъявляется по первому требованию заявителя. В неё вносятся замечания и (или) предложения о деятельности учреждения. 


Заявители имеют право:

•  подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием; 
• знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает прав, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну; 
•  представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну; 
•  отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу; 
•  получать ответы на обращения; 
•  обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
•  осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.


Заявители обязаны:

•  соблюдать требования настоящего Закона; 
•  вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений; 
•  своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения; 
•  исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами. 
 

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". 
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме в ходе личного приема. 


Письменные обращения граждан должны содержать:

•  наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; 
•  фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места работы (учебы); 
• изложение сути обращения; 
•  личную подпись гражданина (граждан). 

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.


Дополнительные подразделы:

Административные процедуры

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Директор школы
«Гордимся, что научили»
«Гордимся, что научили»
Детский правовой сайт
Безопасное детство
Областной профориентационный портал
Региональный центр тестирования и профориентации
Куда поступать
БРПО
Афіцыйны сайт Рэспублікі Беларусь
Хойники - Википедия