- Знакомство с документами ученика.
- Знакомство с детьми на медицинском осмотре перед началом учебных занятий.
- Проведение анкетирования среди детей и их родителей.
- Посещение семьи учащегося в течение первой четверти, составление информацию о посещении обследования ЖБУ.
- Составление социального паспорта класса до 15 сентября.
- Проведение тематических классных часов с обязательными инструктажами (не реже одного раза в две недели).
- Проведение тематических родительских собраний (не реже одного раза в четверть).
- Ежедневный контроль за посещаемостью учащегося, еженедельная сдача отчета о посещаемости социальному педагогу школы.
- Еженедельный контроль за успеваемостью учащегося (заполнение дневников не реже одного раза в две недели).
- Помощь родителям в устройстве учащихся в кружки и секции (течение 1 четверти).
- Организация внеклассной работы с учащимися (не менее одного внекл. мероприятия в месяц).
- Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях.
- Организация дежурства по классу и по школе, проведение необходимого инструктажа.
- Действия классного руководителя в ситуации:
Учащийся систематически пропускает занятия без уважительной причины.
1.Своевременно письменно информировать родителей о пропусках.
2.Посетить семью на дому. Составить акт обследования ЖБУ.
3.Вызвать родителей в школу для беседы. Отметить в журнале воспитательной работы.
4.Если пропуски продолжаются, предоставить зам. директору по ВР докладную записку, характеристику и акт обследования ЖБУ.
Учащийся нарушает правила поведения в школе.
1.Провести беседу с учащимся.
2.Потребовать объяснительную записку.
3.Если нарушения продолжаются, пригласить для беседы родителей ребенка.
4.Посетить семью на дому с составлением акта обследования ЖБУ.
5.Если поведение учащегося не исправляется, предоставить докладную записку зам. директору по ВР.
Учащийся нанес травму ученику школы.
1.Оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.
2.Выяснить причину ссоры.
3.Потребовать объяснительные записки от участников инцидента.
4.Предоставить руководителю УО докладную записку о случившемся.
5.Пригласить на заседание СП родителей виновного и пострадавшего.
Учащийся имеет неудовлетворительные оценки по предметам школьной программы.
1.Своевременно выставлять текущие оценки в дневник учащегося.
2.Требовать от учащегося подписи родителей в дневниках.
3.Приглашать родителей в школу для беседы с учителями-предметниками.
4.Если успеваемость не улучшается, посетить семью на дому с целью обследования ЖБУ учащегося.
5.Контролировать посещение учащимся стимулирующих часов по предметам.
6.Если успеваемость продолжает снижаться, предоставить докладную записку зам. директора по ВР.