2024
ГОД КАЧЕСТВА
POMOGUT.BY
ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В СЕТИ
kids.pomogut.by
-
Сборник технологических карт блюд и изделий
-
МОЛОДЕЖЬ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ
-
Республиканский Центр Психологической помощи
Национальный детский технопарк
ШАГ
Школа активного гражданина
Настаўніцкая газета
МВД
Могилевский институт МВД
УУниверситет гражданской обороны
:: ::

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ

Рекомендации  при возникновении напряжения в общении.

1.Проявлять естественное внимание к собеседнику, доброжелательность, терпимость, дружелюбие.
2.Держаться спокойно, не терять самоконтроля. Говорить лаконично, чуть медленнее, если собеседник излишне взволнован.
3.Установить контакт глазами и стараться не терять его.
4.Дать собеседнику понять, что вы понимаете его состояние (приблизиться, наклониться к нему).
5.Признать свою вину, если объективно таковая есть.
6.Постараться предельно тактично показать собеседнику, в чем, как вам кажется, он тоже не прав.
7.Показать, что вы заинтересованы с решении проблемы собеседника, сотрудничестве с ним, будете поддерживать его, если это не противоречит интересам дела.

 

Рекомендации

при работе с капризными и упрямыми детьми.


1. Задайте себе вопрос, не подражает ли ребенок Вам. Иногда мы бурно реагируем на поступки ребенка, напоминающие наши собственные, потому что слишком хорошо знаем свои недостатки.
2. Не стыдите ребенка, не отталкивайте его. Не читайте долгих нотации по каждому поводу. Добивайтесь своего с помощью кратких и простых наставлений.
3. Подумайте, не связано ли поведение ребенка со слишком длительным пребыванием перед телевизором.
4. Подумайте, не стимулирует ли ребенок избыток активности. Некоторым детям требуется мостик между предельной активностью и временем тихих игр. Им приносят пользу успокаивающие занятия.
5. Большинство детей «перерастают» свои капризы, как только научатся ясно выражать свои желания.
6. Иногда дети капризничают и упрямятся перед началом болезни или в период выздоровления.
7. Вместо того, чтобы реагировать только на недозволенное поведение ребенка, попытаться выявить случаи хорошего поведения и вознаградить ребенка объятиями, поцелуями и похвалами.

Рекомендации при работе с гиперактивными детьми


1. Необходима точная диагностика болезни на основании выявления причин и патогенеза.
2. Необходимо физическое закаливание ребенка.
3. Необходима организация коллективных игр соревновательного характера, чтобы снять вялость движений ребенка, заинтересовать его.
4. Необходимо обучение приемам действий в различных видах деятельности, следует также разнообразить виды самообслуживания.

 

Рекомендации общения с ворующими детьми


1. Ваша цель - помочь ребенку контролировать свои порывы и пояснить, почему такое поведение неприемлемо. Вы должны научить ребенка, чтобы он научился просить разрешения, а не просто брать понравившийся ему предмет.
2. Если Вам необходимо выяснить у ребенка, что произошло, поставьте вопрос следующим образом : «У Маши пропали карандаши, и Елена Ивановна считает, что их мог взять ты. Это правда?»
3. Если ребенок признается в том, что он взял чужую вещь, похвалите его за чистосердечное признание, а потом объясните последствия такого поступка. Если он будет отрицать свою вину, не обвиняйте его во лжи, а расспросите настойчивее. Не обыскивайте ребенка. Дайте ему возможность обдумывать свои слова. Возможно он скажет, что «нашел» эту вещь. Объясните ребенку, что одно дело распоряжаться своими вещами, но совсем другое - брать чужие без разрешения.
4. Дети не слишком искусно скрывают информацию, поэтому ведите расспросы настойчиво. Истина может постепенно всплыть после наводящих вопросов.
5. Не ждите, что после одного разговора случаи воровства сразу прекратятся. Усвоение таких правил требует повторения.
6. Иногда дети воруют, если им кажется, что ими пренебрегают, относятся к ним несправедливо или же что, взрослые слишком давят на них. Таким детям необходимо чувствовать, что они имеют значение, им требуется похвала.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:



Вернуться в раздел РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ

Соседние подразделы:
ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПАМЯТКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Сайты правозащитных организаций: Детский правовой сайт http://www.mir.pravo.by Сайт правовой информации в Беларуси http://www.pravo....
Подразделы: РЕКОМЕНДАЦИИ (3).
РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Родительский университет Уважаемые законные представители учащихся!...
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
Школа – это важное связующие звено от детского возраста к молодости и зрелости, от того, как научатся дети общаться друг с другом и представителями других поколений, зависит, как они смогут...
Школа Правового Просвещения
Правовое просвещение направлено на создание условий для развития гражданско-правовой активности, ответственности, правосознания обучающихся, дальнейшее освоение основ правовой грамотности и правовой...
Нормативные правовые документы
Директор школы
ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК САЙТА
ЕИОР
-
Национальный образовательный портал
Детский правовой сайт
«Гордимся, что научили»
«Гордимся, что научили»
Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия
Безопасное детство
Областной профориентационный портал
Региональный центр тестирования и профориентации
Куда поступать
БРПО
Хойники - Википедия
Афіцыйны сайт Рэспублікі Беларусь
Психологическая помощь подросткам

https://www.talk2ok.by/