Основные типы уроков и их целеполагание
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Ознакомить учащихся с крупным блоком нового материала.
|
Комбинированный урок
|
Ознакомить учащихся с новым материалом и провести первичное закрепление изученного
|
Урок ключевых задач
|
Формировать умения учащихся применять знания в стандартных ситуациях.
|
Урок применения знаний и умений
|
Научить проводить анализ заданий и способов их выполнения, рационализацию этих способов. Провести внешний и самоконтроль.
|
Повторение и систематизации знаний
|
Выделить наиболее общие и существенные понятия, основные теории и ведущие идеи, усвоить широкие категории понятий и их систем.
|
Урок проверки знаний
|
Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений.
|
Развивающие цели:
развитие умений учебно-познавательной деятельности
развитие интеллекта
развитие умения организации учебного труда.
развитие культуры устной и письменной речи.
развивать умение обобщать, гибкость мыслительных процессов.
развитие интеллектуальной, волевой, мотивационной сфер личности.
- развитие любознательности учащихся, их познавательного интереса.
развитие памяти учащихся, развитие умений преодолевать трудности при решении математических задач.
развитие мышления через умение обобщать и систематизировать, доказывать опровергать
развивать мышление через обучение анализировать, сравнивать, строить аналогии.
Воспитательные цели:
- воспитание ответственности, самостоятельности, критичному отношению к себе;
- формировать качества мышления, необходимые для продуктивной жизни в обществе;
- формировать логическое, абстрактное, эвристическое, системное мышление;
- воспитывать культуру умственного труда, способствовать укреплению здоровья, поддержания на высоком уровне общей работоспособности для учения;
- воспитывать рациональную организацию бюджета, времени, бережливое отношение к собственности, экономическую культуру;
- содействовать формированию системы знаний, представлений, понятий, обеспечивающих эстетическое отношение к действительности, способность к творческой деятельности;
- воспитывать добросовестное отношение к труду, дисциплину, инициативу и творчество, предприимчивость и деловитость, готовность к свободному, сознательному выбору профессии;
- воспитывать осознание приоритета общечеловеческих ценностей перед классовыми и групповыми;
- формирование ответственности, организованности, дисциплинированности;
- воспитание ответственности, самостоятельности, настойчивости, культуры математического мышления;
- воспитывать культуру математического мышления, положительного эмоционального отношения к математике, аккуратность;
|