2024
ГОД КАЧЕСТВА
POMOGUT.BY
ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В СЕТИ
kids.pomogut.by
-
Сборник технологических карт блюд и изделий
-
МОЛОДЕЖЬ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ
-
Республиканский Центр Психологической помощи
Национальный детский технопарк
ШАГ
Школа активного гражданина
Настаўніцкая газета
МВД
Могилевский институт МВД
УУниверситет гражданской обороны
:: ::

Виртуальная методическая копилка

Основные типы уроков и их целеполагание

Урок ознакомления с новым материалом

Ознакомить учащихся с крупным блоком нового материала.

Комбинированный урок

Ознакомить учащихся с новым материалом и провести первичное закрепление изученного

Урок ключевых задач

Формировать умения учащихся применять знания в стандартных ситуациях.

Урок применения знаний и умений

Научить проводить анализ заданий и способов их выполнения, рационализацию этих способов. Провести внешний и самоконтроль.

Повторение и систематизации знаний

Выделить наиболее общие и существенные понятия, основные теории и ведущие идеи, усвоить широкие категории понятий и их систем.

Урок проверки знаний

Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений.

Развивающие цели:

развитие умений учебно-познавательной деятельности

 развитие интеллекта

развитие умения организации учебного труда.

развитие культуры устной и письменной речи.

развивать умение обобщать, гибкость мыслительных процессов.

развитие интеллектуальной, волевой, мотивационной сфер личности.

  • развитие любознательности учащихся, их познавательного интереса.

развитие памяти учащихся, развитие умений преодолевать трудности при решении математических задач.

развитие мышления через умение обобщать и систематизировать, доказывать опровергать

развивать мышление через обучение анализировать, сравнивать, строить аналогии.

Воспитательные цели:

  • воспитание ответственности, самостоятельности, критичному отношению к себе;
  • формировать качества мышления, необходимые для продуктивной жизни в обществе;
  • формировать логическое, абстрактное, эвристическое, системное мышление;
  • воспитывать культуру умственного труда, способствовать укреплению здоровья, поддержания на высоком уровне общей работоспособности для учения;
  • воспитывать рациональную организацию бюджета, времени, бережливое отношение к собственности, экономическую культуру;
  • содействовать формированию системы знаний, представлений, понятий, обеспечивающих эстетическое отношение к действительности, способность к творческой деятельности;
  • воспитывать добросовестное отношение к труду, дисциплину, инициативу и творчество, предприимчивость и деловитость, готовность к свободному, сознательному выбору профессии;
  • воспитывать осознание приоритета общечеловеческих ценностей перед классовыми и групповыми;
  • формирование ответственности, организованности, дисциплинированности;
  • воспитание ответственности, самостоятельности, настойчивости, культуры математического мышления;
  • воспитывать культуру математического мышления, положительного эмоционального отношения к математике, аккуратность;

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Виртуальная методическая копилка

Директор школы
ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК САЙТА
ЕИОР
-
Национальный образовательный портал
Детский правовой сайт
«Гордимся, что научили»
«Гордимся, что научили»
Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия
Безопасное детство
Областной профориентационный портал
Региональный центр тестирования и профориентации
Куда поступать
БРПО
Хойники - Википедия
Афіцыйны сайт Рэспублікі Беларусь
Психологическая помощь подросткам

https://www.talk2ok.by/