2024
ГОД КАЧЕСТВА
POMOGUT.BY
ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В СЕТИ
kids.pomogut.by
-
Сборник технологических карт блюд и изделий
-
МОЛОДЕЖЬ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ
-
Республиканский Центр Психологической помощи
Национальный детский технопарк
ШАГ
Школа активного гражданина
Настаўніцкая газета
МВД
Могилевский институт МВД
УУниверситет гражданской обороны
:: ::

Виртуальная методическая копилка

Примерные формулировки задач урока

  • Развивать умение сравнивать, обобщать, классифицировать слова с одинаковыми орфограммами.
  • Развивать умение анализировать состав слова, выделять корень.
  • Расширять объем понятий (представлений) о …
  • Формировать понятие о числе.
  • Развивать смысловую догадку.
  • Развивать умение устанавливать закономерность (числового ряда).
  • Развивать умение доказывать правильность произведенных действий на уроках математики.
  • Развивать умения обобщать и сравнивать что-либо.
  • Развивать умения оперировать моделями (чисел) и т.д.
  • Развивать умение оценивать результаты своей учебной деятельности.
  • Развивать (воспитывать) интерес к выполнению арифметических действий, (к работе по словообразованию).
  • Конкретизировать представление ученика о чем либо (о круглых десятках, сотнях, числах, получаемых в результате измерения).
  • Развитие умений выполнять действия на уменьшение, увеличение числа на несколько единиц, в несколько раз на уроках математики.
  • Развивать умение определять состав числа.
  • Развивать потребность в активном занятии физкультурой.
  • Развивать умение учащихся работать по плану.
  • Развивать умение вести диалог на заданную тему, связанно отвечать на вопросы.
  • Развивать умение воспринимать и воспроизводить текст с опорой на словарь.
  • Развивать умение соотносить текст в тетради с образцом.
  • Развивать умение находить в тексте союзы, охарактеризовать их по происхождению, составу, расположению и значению.
  • Развивать умение находить в тексте предложения соответствующие схемам.
  • Развивать умение самостоятельно вставлять подходящие по смыслу сочинительные союзы.
  • Развивать умение работать в парах.
  • Развивать диалогическую речь.
  • Формировать умение сравнивать настроение героев в одной и той же ситуации и выражать собственное отношение к поступкам героев.
  • Формировать умение находить неизвестный член пропорции, используя основное свойство пропорции.
  • Формировать умение решать уравнение.
  • Воспитывать интерес к предмету (конкретно к какому), коммуникативную культуру.
  • Актуализировать умение определять род существительных.
  • Развивать умение учащихся планировать свою деятельность.

         и т.д.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Виртуальная методическая копилка

Директор школы
ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК САЙТА
ЕИОР
-
Национальный образовательный портал
Детский правовой сайт
«Гордимся, что научили»
«Гордимся, что научили»
Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия
Безопасное детство
Областной профориентационный портал
Региональный центр тестирования и профориентации
Куда поступать
БРПО
Хойники - Википедия
Афіцыйны сайт Рэспублікі Беларусь
Психологическая помощь подросткам

https://www.talk2ok.by/